2018-2(27)

Культура безопасности и социально-экономические аспекты развития территорий размещения объектов атомной отрасли

Наименование публикацииОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПОЛИКУЛЬТУРАЛЬНЫХ СРЕДАХ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ В РАМКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В РЕСУРСНОМ ЦЕНТРЕ НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОСАТОМА)
Авторы© 2018 Л.В. Захарова, Л.А. Гунина, И.В. Зарочинцева, Ю.А. Лупиногина
Адреса авторов

Волгодонский инженерно-технический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета МИФИ, Волгодонск, Ростовская обл., Россия

АннотацияВ работе проанализировано влияние языковой подготовки на социальную адаптацию студентов ВИТИ НИЯУ МИФИ, изучена роль английского языка в процессе социальной адаптации, проведен сравнительный анализ характеристик социальной адаптивности студентов ВИТИ и студентов, приоритетно изучающих английский язык, в процессе общения с иностранными студентами в рамках производственной практики в Ресурсном центре НИЯУ МИФИ.
Ключевые словасоциальная адаптация студентов, языковая подготовка, характеристики социальной адаптивности
ЯзыкРусский
Список литературы
  1. Захарова, Л.В. Сравнительный анализ установки на изучение английского языка и характеристика образовательной активности студентов [Текст] / Л.В. Захарова // Наука и образование. – 2004. – №4(12). – С. 161–165.
  2. Система адаптации иностранных студентов – подход НГУ. – Режим доступа: URL: http://www.akvobr.ru/sistema_adaptatsii_inostrannih_studentov.html – 10.06.2018.
  3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/2...e527/ – 10.06.2018.
  4. В продолжение культурной программы [Электронный ресурс]: официальный сайт ВИТИ НИЯУ МИФИ. – Режим доступа: URL: http://www.viti-mephi.ru/news/v-prodolzhenie-kulturnoy-programmy – 10.06.2018.
  5. Anne Pakir. Connecting with English in the Context of Internashionalisation. TESOL Quarterly, Vol. 33, №1, 1999.
  6. Захарова, Л.В. Factors affecting on motivation in learning a foreign language = Факторы, влияющие на мотивацию в изучении иностранного языка [Текст] / Л.В. Захарова. Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basics and innovative approach. Vol. 7 Culture Science, Philosophy, Philology, Art History and Archeology. Research articles. Titusville, FL, USA = Научные исследования в современном мире: теоретические основы и инновационный подход : науч. ст. – Титусвайл, [2014]. – Т. 7.: Культурология, философия, филология, искусство, история и археология. – С. 158–159.
  7. Волков, Ю.Г. и др. Социология в вопросах и ответах [Текст] / Ю.Г. Волков, И.В. Мостовая. – М., 1999. – 374 с.
  8. Волков, Ю.Г. и др. Социология в вопросах и ответах [Текст] / Ю.Г. Волков, И.В. Мостовая. – М., 1999. – С. 203.
  9. Юсев, Е.К. Личностная ориентация обучения как условие развития компетентности студентов технического университета (на материале ин. яз.) [Текст] / Е.К. Юсев : автореф. дисс. канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2001.
  10. Павлюкова, Ю.В. и др. Особенности социально-педагогической адаптации иностранных студентов в вузе (на примере арабских студентов в центре предвузовской подготовки) [Текст] / Ю.В. Павлюкова, Е.А. Дрягалова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №6
Страницы98 - 106
URL cтраницыАдрес статьи
 Открыть публикацию