2020-1(34)

Культура безопасности и социально-экономические аспекты развития территорий размещения объектов атомной отрасли

Наименование публикацииТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА РАБОТУ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
АвторыН.П. Василенко, Н.И. Чабанова
Адреса авторов

Волгодонский инженерно-технический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Волгодонск, Ростовская обл., Россия

АннотацияПредставлена разработанная и апробированная авторами технология электронного обучения студентов в вузе. Приведены практические примеры по организации образовательного процесса в соответствии с данной технологией в математической подготовке студентов. Показана значимость данного подхода для математической подготовки студентов, ориентированных на работу в атомной отрасли в связи с цифровизацией всех процессов в отрасли. Результативность применения данной технологии в учебном процессе подтверждена исследованиями по уровню подготовки студентов по математике, их удовлетворенностью организацией образовательного процесса и динамике математического интеллекта студентов.
Ключевые словаэлектронное обучение, математическая подготовка, кадры атомной отрасли, технология обучения
ЯзыкРусский
Список литературы
  1. Ткебучава, Д. Здравствуй, племя молодое. Вопросы и задачи молодежного призыва /
    Д. Ткебучава // РЭА. – 2019. – № 11. – С. 4-7.
  2. Михайлов, Р. Развитие: новые инструменты (развивающий смартфон) / Р. Михайлов // РЭА. – 2019. – № 11. – С. 20-23.
  3. Весна, Е. Гарантировать подготовку специалистов / Е. Весна // РЭА. – 2019. – № 11. – С. 28-24.
  4. Цифровой атом. – URL : http://case-in.ru/league/16/.
  5. 10 самых востребованных компетенций будущего. Какие навыки развивать, чтобы не остаться без работы. – URL : https://proforientator.ru/publications/articles/10-samykh-vostrebovannykh-kompetentsiy-budushchego.html.
  6. Криштал, М. М. От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету/ М. М. Криштал // Аккредитация в образовании. – 2019. – № 6. – С. 56-59.
  7. Василенко, Н. П. Информационная папка учебной дисциплины как направление внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс вуза / Н. П. Василенко // Материалы научно-практической конференции «Современные информационные технологии: Южный Федеральный округ». – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 71-73.
  8. ПАДагогическое колесо (или педагогическое колесо) / Новые информационные технологии для тебя. – URL : https://nitforyou.com/pedkoleso/.
  9. Может ли обучение изменить поведение. – URL : https://sberbank-university.ru.
  10. Диагностика знаний студентов Волгодонского инженерно-технического института – филиала «Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» / Информационно-аналитические материалы Научно-исследовательского института мониторинга качества образования. – Йошкар-Ола, 2019.
  11. Проект «Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО). – URL : https://fepo.i-exam.ru/node/68.
  12. Руденко, В. А. Авторское электронное учебное пособие как современный информационно-образовательный ресурс – электронное «портфолио» учебной дисциплины / В. А. Руденко,
    Н. П. Василенко // Сборник научных трудов ХY конференции «Телекоммуникации и новые информационные технологии в образовании». – Москва, 2011. – С. 156-157.
  13. 5 трендов в области высоких технологий, которые изменят методы обучения // Аккредитация в образовании. – 2017. – №7. – С. 46-47.
Страницы125 - 135
URL cтраницыАдрес статьи
 Открыть публикацию