2021, 1(38)

Культура безопасности и социально-экономические аспекты развития территорий размещения объектов атомной отрасли

Наименование публикацииОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ГК «РОСАТОМ»
АвторыЛ.В. Захарова, Н.В. Бунамес, И.В. Зарочинцева, Ю.А. Лупиногина, М.А. Мелких
Адреса авторов

Волгодонский инженерно-технический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета МИФИ, Волгодонск, Ростовская обл., Россия

1ORCID iD: 0000-0003-1496-3935

WoS Researcher ID: M-3905-2018

e-mail: zakharova11@mail.ru

2ORCID iD:0000-0001-7957-694X

WoS Researcher ID: E-4506-2015

e-mail: bunames@bk.ru

3ORCID iD: 0000-0001-6412-8714

WoS Researcher ID: M-3835-2018

e-mail: michael.mus.2000@mail.ru

4ORCID iD: 0000-0002-4327-1172

WoS Researcher ID: M-3826-2018

e-mail: matashonok@mail.ru

5ORCID iD: 0000-0002-4221-8185

e-mail: maria.alexeevnaa@gmail.com

АннотацияВ статье рассматриваются проблемы самостоятельного изучения иностранного языка в техническом вузе при подготовке молодых специалистов для ГК «Росатом» в условиях смешанного обучения, основные принципы и методы обучения с использованием электронных систем, анализируются типичные ошибки, затрагиваются вопросы текущего и итогового контроля.
Ключевые словасамостоятельная работа, смешанное обучение, электронная образовательная платформа, самосознание, рефлективность, самодисциплина, личная ответственность.
ЯзыкАнглийский
Список литературы
  1. Айдрус, И. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования / Айдрус Ирина, Ахмед Зейн. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-opyt-ispolzovaniya-tehnologiy-distantsionnogo-obrazovaniya.
  2. Зарочинцева, И.В. Формирование языковой компетенции студентов ВИТИ НИЯУ МИФИ в свете экспортоориентированной политики ГК «Росатом» / И.В. Зарочинцева, Л.В. Захарова, Ю.А. Лупиногина, Н.В, Бунамес, Е.В. Колесникова // Глобальная ядерная безопасность. – 2020. – № 3(36). – С. 95-103.
  3. Воног, В.В. Использование LMS Moodle при обучении иностранному языку в аспирантуре в рамках смешанного и дистанционного образования / В.В. Воног, О.А. Прохорова. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-lms-moodle-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-aspiranture-v-ramkah-smeshannogo-i-distantsionnogo-obrazovaniya.
  4. Терехова, Н.В. Педагогическое руководство самостоятельной деятельностью студентов : дисс. канд. пед. наук / Н.В. Терехова. – Москва, 1996. – 168 с.
  5. АВС : методические рекомендации по иностранным языкам. – Москва : Высшая школа, 1985. – Вып. 8. – 79 с.
  6. Щукин, А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – Москва : Икар, 2017. – 240 с.
  7. Казаков, В.А. Самостоятельная работа студентов / В.А. Казаков. – Киев, 1988. – 280 с.
  8. Пассов, Е.И. Уроки иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Москва : Глосса-пресс; Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 638.
  9. Щукин, А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке / А.Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2011. – 452 с.
  10. Семенова, Г.Н. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / Г.Н. Семенова, Н.В. Бунамес // Машиностроение и техносфера XXI века : сборник трудов международной научно-технической конференции. – Донецк, 2004. – Т. 3 – С. 93-95.
  11. Колдина, М.И. Управление самостоятельной работой студентов вуза / М.И. Колдина, О.И. Ваганова, А.В. Трутанова. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-samostoyatelnoy-rabotoy-studentov-vuza.
Страницы118 - 126
URL cтраницыАдрес статьи
 Открыть публикацию