2021, 4 (41)

Культура безопасности и социально-экономические аспекты развития территорий размещения объектов атомной отрасли

Наименование публикацииСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
АвторыТ.С. Попова
Адреса авторов

Волгодонский инженерно-технический институт – филиал национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Волгодонск, Россия

ORCID iD: 0000-0002-0554-2672

e-mail: tanya930@rambler.ru

АннотацияВ работе рассмотрены основные положения экономики впечатлений, наибольший потенциал которой раскрылся в туристическом бизнесе. Продажа эмоций от путешествий, экстремальных увлечений и новых знаний – всё более экономически выгодна, и туристические компании расширяют список своих предложений. В последнее время появилось много новых, иногда очень странных, видов туризма. Развитие технического прогресса в ХХ веке послужило толчком для развития необычного вида туризма – индустриального. Отдельный подвид индустриального туризма – атомный. Спустя уже не одно десятилетие после аварии Чернобыльская зона остается непригодной для жизни. Но даже несмотря на это, она имеет будущее. Чиновники и туроператоры соглашаются, что туризм в Чернобыле – это не только немалые экономические выгоды для страны, но и возможность рассказать миру свою историю.
Ключевые словаэкономика впечатлений, социокультурный аспект ядерной энергетики, принципы безопасности, маркетинг туризма, атомный туризм, Чернобыльская АЭС.
ЯзыкРусский
Список литературы

 

  1. Попова, Т.С. К вопросу о сущности и содержании экологического маркетинга / Т.С. Попова, А.А. Воронов // Вестник научных конференций. – 2020. – № 2-3(54). – С. 67-69.
  2. Машарипова, Х. Маркетинг в туризме / Х. Машарипова // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. –
    № 6 (57). – С. 323-327.
  3. Гатауллина, С.Ю. Управление эффективностью развития экологического туризма в Особо Охраняемых Природных Территориях / С.Ю. Гатауллина, Ц.Чжао, Е.В. Гарянина // Практический маркетинг. – 2021. – № 5(291). – С. 3-9. – DOI 10.24412/2071-3762-2021-5291
    -3-9.
  4. Глумова, Я.Г. Ключевые особенности туристического маркетинга / Я.Ю. Глумова // Практический маркетинг. – 2020. – № 11(285). – С. 9-14. – DOI: 10.24412/2071-3762-2020-11285-9-14.
  5. Управление территориями в конкурентной рыночной среде : учебное пособие / В.А. Руденко, Т.С. Попова, П.В. Горлачев [и др.]. – Краснодар : Издательство «Новация», 2021. – 270 с. – ISBN 978-5-00179-056-3.
  6. Руденко, В.А. Выстраивание партнерских отношений атомной отрасли с общественностью: история вопроса и перспективы развития / В.А. Руденко, Т.С. Попова, Ю.А. Евдошкина // Глобальная ядерная безопасность. – 2020. – № 2(35). – С. 131-141.
  7. Денисов, А.Е. Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма / А.Е. Денисов // Практический маркетинг. – 2018. – № 4(254). – С. 10-13.
  8. Таппасханова, Е.О. Теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг / Е.О. Таппасханова, Р.А. Токмакова, З.А. Хандохова // Практический маркетинг. – 2016. – № 8(234). – С. 25-31.
  9. Бородина, Н.В. Чернобыльская АЭС – 35 лет со дня катастрофы / Н.В. Бородина,
    И.В. Катаргина, С.В. Закирова // Актуальные вопросы пожарной безопасности. – 2021. –
    № 2(8). – С. 72-81.
  10. Афанасьев, О.Е. Экономика впечатлений как тренд в туристско-экскурсионной индустрии / О.Е. Афанасьев // Современные проблемы туризма и сервиса : сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции, Москва, 24 апреля 2018 года; под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. – Москва : РУСАЙНС, 2018. – С. 6-11.
  11. Селюх, Д.А. Атомный туризм / Д.А. Селюх, Н.Г. Каск // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической  конференции, Санкт-Петербург, РГПУ им.А.И.Герцена, 24-25 октября 2018 года, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им.
    А.И. Герцена, 2018. – С. 338-340.
  12. Розенталь, О.М. «Экономика впечатлений»: благо или вред? / О.М. Розенталь // Контроль качества продукции. – 2017. – № 6. – С. 1.
Страницы66 - 72
URL cтраницыАдрес статьи
 Открыть публикацию